Посадочная радиомаячная группа дециметрового диапазона ПРМГ-76УМ
Модернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
принцип формирования рабочих зон, стабильность выходных параметров, как у ПРМГ-76У;
аппаратура переведена на современную микропроцессорную элементную базу, передающие устройства – твердотельные;
вес системы уменьшился на 500 кг;
энергопотребление основной аппаратурой уменьшено в 2 раза;
для обеспечения совместной работы с системами сотовой связи предусматривается поэтапный переход из диапазона сотовой связи без потерь единого навигационного поля России;
в состав введены 2 кондиционера;
автоматическое переключение на резервную сеть;
непрерывная круглосуточная работа без постоянного присутствия обслуживающего персонала;
возможность оперативного демонтажа аппаратуры для размещения в стационарном помещении.
Рекомендуется для использования на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП. Может использоваться на полевых и временных аэродромах.
СОСТАВ:
глиссадный радиомаяк (ГРМ);
курсовой радиомаяк (КРМ);
ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ);
аппаратура телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), устанавливаемая на КДП.
Посадочная радиомаячная группа дециметрового диапазона ПРМГ-5
Наземное оборудование инструментальной системы посадки дециметрового диапазона (ПРМГ-5) предназначено для обеспечения захода самолетов на посадку при метеоминимуме I категории ICAO в режиме ручного пилотирования, полуавтоматического и автоматического управления при работе с бортовым радиооборудованием ближней навигации РСБН-2С и ее модификациями.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
cдвоенный комплект радиоаппаратуры с автоматическим резервированием;
местное и дистанционное управление радиомаяками;
штатные источники питания - бензоэлектростанция, аккумуляторы и встроенный генератор ГСР, приводимый в действие двигателем автомобиля;
непрерывный допусковый контроль;
дистанционный контроль и управление;
мобильность и малогабаритность;
высокая надежность;
рекомендуется для использования на полевых и временных аэродромах;
высокая мобильность, малое время для развертывания и приведения в готовность для эксплуатации, наличие универсального автономного питания делает систему незаменимой при необходимости частого перебазирования на новые аэродромы;
может использоваться на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП.
СОСТАВ:
Глиссадный радиомаяк (ГРМ);
Курсовой радиомаяк (КРМ);
Ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ);