Посадочная радиомаячная группа дециметрового диапазона ПРМГ-76УМ

Модернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • принцип формирования рабочих зон, стабильность выходных параметров, как у ПРМГ-76У;
  • аппаратура переведена на современную микропроцессорную элементную базу, передающие устройства – твердотельные;
  • вес системы уменьшился на 500 кг;
  • энергопотребление основной аппаратурой уменьшено в 2 раза;
  • для обеспечения совместной работы с системами сотовой связи предусматривается поэтапный переход из диапазона сотовой связи без потерь единого навигационного поля России;
  • в состав введены 2 кондиционера;
  • автоматическое переключение на резервную сеть;
  • непрерывная круглосуточная работа без постоянного присутствия обслуживающего персонала;
  • возможность оперативного демонтажа аппаратуры для размещения в стационарном помещении.

Рекомендуется для использования на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП.
Может использоваться на полевых и временных аэродромах.

СОСТАВ:

  • глиссадный радиомаяк (ГРМ);
  • курсовой радиомаяк (КРМ);
  • ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ);
  • аппаратура телеуправления и телесигнализации (ТУ-ТС), устанавливаемая на КДП.

Посадочная радиомаячная группа дециметрового диапазона ПРМГ-5

Наземное оборудование инструментальной системы посадки дециметрового диапазона (ПРМГ-5) предназначено для обеспечения захода самолетов на посадку при метеоминимуме I категории ICAO в режиме ручного пилотирования, полуавтоматического и автоматического управления при работе с бортовым радиооборудованием ближней навигации РСБН-2С и ее модификациями.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

  • cдвоенный комплект радиоаппаратуры с автоматическим резервированием;
  • местное и дистанционное управление радиомаяками;
  • штатные источники питания - бензоэлектростанция, аккумуляторы и встроенный генератор ГСР, приводимый в действие двигателем автомобиля;
  • непрерывный допусковый контроль;
  • дистанционный контроль и управление;
  • мобильность и малогабаритность;
  • высокая надежность;
  • рекомендуется для использования на полевых и временных аэродромах;
  • высокая мобильность, малое время для развертывания и приведения в готовность для эксплуатации, наличие универсального автономного питания делает систему незаменимой при необходимости частого перебазирования на новые аэродромы;
  • может использоваться на стационарных аэродромах в режиме дистанционного управления с КДП.

СОСТАВ:

  • Глиссадный радиомаяк (ГРМ);
  • Курсовой радиомаяк (КРМ);
  • Ретранслятор дальномера (РД), размещенный совместно с КРМ в аппаратной дальномерно-курсового радиомаяка (ДКРМ);
  • Аппаратура дистанционного управления и контроля.
Made on
Tilda